Оценка и тестирование
Формальные тестовые испытания – критическая составляющая в нашей программе исследований и разработок. Разработка продукта – процесс постоянный, в каком-то смысле она «никогда не кончается», поскольку мы регулярно оцениваем материалы и конструкционные методы с целью как улучшить звучание, так и повысить стабильность производственных процессов.
Наш процесс введения нового продукта начинается с набора четко поставленных конструкционных целей, который затем дополняется желаемыми усовершенствованиями и проблемами (которые требуется решить). Затем мы начинаем разделять элементы проекта на управляемые составляющие, установив ключевые требования до начала аналитической фазы (то есть технической оценки, анализа рынка и т.д.).
Финальная часть разработки – процесс коррекции, в котором тестируются и оцениваются бесчисленные прототипы продукта.
Наша структура отдела исследований и разработок позволяет четко различать идею и конструкцию. К исследованиям относятся материаловедение, научная и техническая документация, а главное – непредвзятое мышление; разработка включает в себя последовательное прототипирование и оценка качества звучания и производства.
Не каждый разрабатываемый нами продукт доходит до рынка, однако идеи, опробованные до массового производства, часто находят свое воплощение в других продуктах. Например, мы отказались от использования цельного проводника в аналоговых межблочных кабелях, однако обнаружили преимущество такой конструкции и применили ее в USB кабелях Atlas.
Слушательские тесты
В финальной – коррекционной – стадии наши прототипы подвергаются обширным слушательским тестам в системах различных конфигураций, вначале – на базе созданной нами комнаты для прослушивания.
Последующие слушательские тесты обычно выполняются нашими сотрудниками на домашних аудиосистемах, плюс к этому часть образцов мы рассылаем дилерам. Такой подход позволяет нам понять, как тот или иной продукт будет себя «вести» в реальных условиях. Любые вопросы по характеристикам или качеству звучания являются поводом для тестовых измерений с последующим решением этих вопросов.
Мы следуем четкому набору правил для слушательских тестов:
- Перед тестированием все кабели должны быть прогреты
- Все продукты сравниваются с конкурентными продуктами (А-В сравнение)
- Все продукты, предназначенные для замены или модернизации существующих продуктов, А-В тестируются для внутреннего производственного эталона
- Утверждение продукта должно быть единодушным